[Comm] Scan network

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пт Янв 29 08:28:54 UTC 2010

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 29 января 2010 г., 8:46:28:

> nmap -n -sP '192.168.1.0/24'

Спасибо, почти то что нужно.
Но  я немного не понимаю. -sP означает сканировать с помощью пинга, то
есть  будут  найдены  только те хосты, которые отвечают на пинг. Но!
Сканирую  одну  локалку,  все  найдены  хосты пингуются. По идее так и
должно быть.

Сканирую вторую локалку, ни один из найденных хостов не пингуется.

Чем собака порылась?

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru