[Comm] Через чур умное ядро ( проблемы с SATA)

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Янв 28 12:22:07 UTC 2010

On Thursday 28 January 2010, Anton Gorlov wrote:

> кстати после какого-то обновления ядра тоже в лог иногда стал валиться
> подобный мусор.

Тут про неправильную скорость. И грузится всё-таки. А у меня там момент
ключевой, как я понял, в media error. И не грузится, хотя диск в системе
вообще не должен монтироваться. Да, собственно, до fstab и не доходит.
У Seagate утилита есть для DOS/Windows, которая некоторые проблемы устранить
может, сейчас она HDD проверяет. А под Linux, получается, она была бы
бесполезна, если бы существовала... Пойду вечером на kernel.org, баг вешать...
Сегодня ещё на 2.6.18 проверил, то же самое.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru