[Comm] Форматировать флешку в ext3 есть ли смысл?

Serge Polkovnikov serge.polkovnikov на gmail.com
Чт Янв 28 10:39:23 UTC 2010

On Thursday 28 January 2010 11:47:37 Алексей Шенцев wrote:

> Всё бы хорошо, Денис, но когда файл >4Gb, как быть, особенно когда
> таскаешь iso-шки дисков?
> Не помню, кто, но мне как то предложили использовать ext2/3 с
> отключенным журналированием.
> Чем это хорошо, плохо?

Это хорошо:
1. Можно таскать большие файлы.

Это плохо:
1. Морока с правами/владельцем файлов, т.к UID владельца на разных системах в
общем случае закреплён за разными пользователями.
2. Проблема с кодировками имён файлов, в случае если на системах, куда
втыкается флешка разные локали.