[Comm] SQUID и терминальные клиенты

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вт Янв 26 09:56:26 UTC 2010

Есть шлюз с LDAP, на нем доменные пользователи и прозрачный сквид с
разграничением доступа по mac и ip.

Завел я себе терминальный сервер. Учетные записи использую доменные.
Хочу, чтобы часть терминальных клиентов ходила куда хочет, а часть -
ограниченно. Ну и желательно прозрачность оставить. Или хотя бы
централизованно забивать настройки прокси ( $HTTP_PROXY ?).

И никак не соображу, как это красивее сделать... По всему выходит, что
нужно отдельный сквид на терминальном сервере заводить... на этом
мысли останавливаются :(

Черносов Денис