[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Александр Ершов nelshkola4 на gmail.com
Сб Янв 23 17:52:04 UTC 2010

23 января 2010 г. 13:07 пользователь Владимир <haw на inbox.ru> написал:

> в блоге Президента тема по образованию, можно высказать свой восторг по
> внедрению

Прочитал обращение и хочу задать два вопроса .
1. Если "...цель данного текста составить коллективное мнение по вопросам
свободного и/или открытого ПО в России, донести его до руководства
страны...", то почему на форме нет кнопки "не подписывать"?.
2. Если "так же задать конкретные вопросы по планам применения СПО
непосредственно президенту Российской Федерации", то почему "хотим ещё раз
повторить наши основные требования"?
И хотя я активный сторонник СПО, выбор должен быть всегда.
С уважением Александр Ершов