[Comm] пролема с диском при загрузке

Ilja Raskin ilja.raskin на gmail.com
Пт Янв 22 18:51:14 UTC 2010

Спасибо большое, попробую так сделать. На разделе жил хомяк. раздел с
системой почти не пострадал.
При попытке загрузки по Ctrl-C грузится до заставки КДЕ4 и после выбора
пользователя выкидывает окошко с собщением о том что не может найти
kstartupconfig4.
Эту проблему скорее всего буду решать потом.