[Comm] пролема с диском при загрузке

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пт Янв 22 12:10:40 UTC 2010

Ilja Raskin пишет:
> Всем доброго времени суток!

	Доброго.

> [...]
> содержимое методом dd в файл. При копировании указал пропускать ошибки
> чтения. На новый диск скопировал из файла все содержимое старого. Теперь при
> загрузке система пишет что
> fsck.ext3: A block group is missing an inode table while cheking ext3
> journal for /dev/sda4  [FILED]
> и после этого приглашает
> Login as root user for maintenance or press Ctrl-D for normal startup
> Естественно никаного нормального стартапа не происходи - ситуация
> повторяется.
> Как наименее безболезненно вылечить диск, очень бы желательно без потери

	Мне кажется, что Вам просто нужно подправить в /etc/lilo.conf и
/etc/fstab правильные UUID-ы. Методика абсолютно аналогичная
восстановлению загрузчика, только плюс правка двух файлов:
http://www.altlinux.org/Восстановление_загрузочной_записи

	Посмотреть текущие идентификаторы можно командой blkid.