[Comm] Форматировать флешку в ext3 есть ли смысл?

Aleksander N. Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пт Янв 22 11:13:01 UTC 2010

On Fri, 22 Jan 2010 11:44:33 +0200, Денис Черносов wrote:

> Юмор оценил. :)

> Как я уже писал, даже в рамках такого ненаучного эксперимента, нужно
> для ext3 повторить проверку. Сегодня сделаю, если успею, пока тема не
> ушла...
>
> Впрочем, считаю что:
> а) хранить данные на флэшке, как _единственном/основном_ хранилище
> (без регулярных резервных копий на винт) - не самое умное решение.
>
> б) исходя из а) больше смысла в тестах на скорость, а не на
> надежность. И тут скорее победителем будет ext2 (да и запуском под
> виндой проблем меньше - сделал микрораздел с драйвером под fat16 и
> [...]

Не могли бы Вы подсказать что за драйвер для ext2/3
используете под виндой?

>     А какая будет победителем из журналируемых ФС - не знаю. Но ext3
> опять же предпочтительней, в смысле совместимости с виндой
> (подмонтируется, как ext2, а потом в никсах только журнал
> синхронизирует).

Sorry,
еще один вопрос каким штатным средством форматируете (полное
форматирование)
флешку в *nix
?

Gparted