[Comm] Виртуализация и локальный графический вход.

Arcady V. Ivanov arc на ikir.ru
Чт Янв 21 12:02:53 UTC 2010

> все
> делается
>
> А разве для nvidia и ati модули ядра не нужны?
Нужны при запуске X. Это происходит уже значительно
позже начального разворачивания системы с HDD.

initrd нужен для хранения модулей контроллеров устройств
загрузки (CD,FDD,HDD).

--
С уважением.
Гл. специалист по ИТ ИКИР ДВО РАН.