[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Янв 21 11:06:05 UTC 2010

20 января 2010 Petr Nagornyy написал:
> Помните.. народная мудрость говорит: когда кажется, креститься надо.
>
> Петиция по существу правильная и это дает ей право на существования.
> Вместо поддержки или предложения альтернативы документа, его
> дополнению и исправлению, большая масса снобов-айтишников-троллей
> начала кидать камни и говорить что так не пойдет, что вот я такой
> крутой и я вот делаю так вот и так, а вы убунтушники кретины и
> невежды...
Вы невежественны в вопросе. Наверняка Вы не знали про работу группы
Минкомсвязи, их глоссарий, готовящуюся Концепцию, предложения РАСПО.
Без знания ситуации Вы и вызвали вполне закономерный смех.

> Но эффективность говорит о другом петициию поддержало более 3х тысяч
> человек (http://girus.ru/petition/19/), а об эффективности таких
> снобов можно рассуждать долго и в цифрах показателей нет!
Я видел код и  переводы, сделанные ими. Вы передёргиваете, так как переходите
на их личности, а себя отождествляете с 3 тысячами подписавших. А что сделали
_лично_ Вы?

> Ребята, многие из вас/нас отличные специалисты, но нужно расширять
> кругозор, нужно обращать внимание большего количесва людей на проблемы
> информационной системы в нашей стране.
Мы уже лет 5 обращаем, если Вы не заметили. Ах да, Вы же историю не знаете...
НП-18, НП-20, НП-12 прошли мимо Вас...

> И в заключение, поймите: если это не по вашему - это не значит что это
> плохо и не имеет права на существование, не нравится - сделайте по
> другому и тут мы приходим к ситуации, что мы люди дела (подготовили
> петиции и запустили ее в свет), а вы люди слова - только и твердите о
> том какие убунтушники козлы и ограничиваетесь только словесными
> выпадами в их адрес..
Сударь, попрошу цитату, подтверждающую это, или лично Вас буду считать
треплом. На полном серьёзе.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux