[Comm] Виртуализация и локальный графический вход.

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Янв 21 09:18:32 UTC 2010

21 января 2010 г. 10:22 пользователь Arcady V. Ivanov <arc на ikir.ru> написал:

> А вот это реально иногда мешает подключиться через kdm:
> Пропишите компы на сервере в /etc/hosts или в общем DNS.

Понял, буду решать. Скорее всего выключу вообще dnsmasq и настрою
основной dhcpd на обслуживание всех. Да и загрузочный образ наверное
имеет смысл туда увести: чуть что и поменял пару строчек на основном
сервере  и уже новый терминальный сервер обслуживает клиентов...

Тут еще один вопрос возник. У меня терминальные клиенты с разными
видеокартами intel, nvidia, ati, via. Мне для полного щастья нужно все
модули в initrd образа сетевой загрузки запечатать? Как это делается
по-правильному?

Черносов Денис