[Comm] SimplyLinux Не монтируется флешка

XBM xbm на edu.snz.ru
Чт Янв 21 09:00:04 UTC 2010

 > Посмотрите в /var/log/messages или выводе команды dmesg
 > от имени пользователя root -- если постоянно сыплются ошибки
 > по USB, возможно, поможет откат на USB1 при помощи
 > rmmod ehci_hcd; подобное видал, точная причина (кроме проблем,
 > предположительно появившихся в Linux 2.6.25 или около того) --
 > мне неизвестна, как и нормальное решение.
dmesg - ошибки да, сыпятся, а после rmmod ehci_hcd комп вообще перестал
реагировать на вставку флешки, хотя лампочка на ней загорается.

Похоже, без платной техподдержки уже не обойтись.

Хейн Вячеслав
XBM на edu.snz.ru