[Comm] Виртуализация и локальный графический вход.

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Янв 21 06:16:21 UTC 2010

21 января 2010 г. 9:02 пользователь Arcady V. Ivanov <arc на ikir.ru> написал:
> Похоже, что "нормально".
ну что ж, будем знать с чем не надо бороться.

> Такого сообщения от KDE3/KDE4, как "такой пользователь уже вошел"
> никогда в жизни не видел, хотя наблюдаю сотни
> всяких разных графических входов на удалённые сервера и через
> X -query, через Cygwin, и через NX.

Если быть точным, то:
   Пользователь "demo" уже вошел (где-то)!

Это не KDE, а скорее kdm4, потому что появляется перед активацией
сеанса, независимо от выбранных настроек (KDE3, WM, IceWM) и учетной
записи. А значит кэш должен быть общесистемным. И это на стороне
сервера, потому что с разных машин результат один и тот же. Можно еще
попробовать другой dm поставить, но если вы говорите, что так быть не
должно... Наверное быстрее будет накатить чистую инсталляцию...

Jan 21 10:02:50 srv kdm[11994]: Cannot convert Internet address
192.168.5.153 to host name
Jan 21 10:03:01 srv kdm: 192.168.5.153:7[31943]: Cannot convert
Internet address 192.168.5.153 to host name

> Может на стороне сервера какие-то необычные настройки или
> следы прошлых проблем?
> Вы сотрите в каталоге /home/demo всё, что KDE наделал:
> .kde, .kde4 или заведите другого юзера и попробуйте
> подключиться под его login-ом.

Пробовал, не помогает. Но эта машина у меня с 4.1 кажется через кучу
всяких обновлений и настроек прошла (моя рабочая станция и заодно
стенд для экспериментов). Пожалуй пора начать жизнь с чистого листа -
слишком часто стало "стучать под землей".
И еще давно пора приучиться все эксперименты проводить на отдельных
учетках и в виртуальных машинах.

Большое спасибо за помощь!

Черносов Денис