[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Янв 20 19:41:32 UTC 2010

20.01.2010 20:43, Petr Nagornyy пишет:
> Возможно Михаил прекрасный человек и отличный программист, но не нужно
> затмевать себе глаза ограничениями на уровне "личного миссионерства
> СПО" и комплексов по поводу сообщества "другой рассы" линуксоидов...

	Парень. У Миши за плечами личные встречи с премьер-министрами и
президентом страны. Он знает что говорит, и почему так говорит.
	Самое странное - что вместо принять к сведению недочеты письма, Вы
агрессивно реагируете на нормальные замечания. Я, как работник
госструктуры, говорю Вам честно - Ваше письмо спустят в унитаз. И не
потому, что оно никому не нужно (и это тоже имеет место быть), а
потому-что оно фактически ни о чем.