[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Ср Янв 20 19:00:01 UTC 2010

20 января 2010 г. 22:36 пользователь Petr Nagornyy
<petr.nagornyy на gmail.com> написал:
> Пожалуй добавлю еще...
> Очень рекомендую, почитать комментарии, тех. кто подписался в петиции,
> среди них очень много простых людей далеких от linux, но главное, их
> объединяет одно - боль за судьбу Отечества!
> А такая поддержка стоит очень много!

Чудак-человек. Тебе талдычат со всех сторон: эмоции - это прекрасно.
Патриотизм - это замечательно. Но для общения с государством нужен
соотв. формат. Ты же не пойдешь к президенту на прием в вечерних
труселях в цветочек. Нужен костюм... Ты не сядешь ему на коленки и не
начнешь распевать матерные частушки. Будет протокол, повестка дня и
т.п.

То же и с документом, который "подписали 3 тысячи" человек, которые и
так пользуются Линуксом. Всему остальному миру он будет до лампочки.
Это многострадальный пшик ввиду неудачного формата. Популистский
выпад, который закончится несколькими статьями в тематических
изданиях, волнам флейма и т.п., но не приведет ни к каким
административным подвижкам.

Чудеса нужно делать своими руками, увеличивая число пользователей.
Потому что именно они [пользователи] и будут двигать весь процесс. Где
благодаря, а где и вопреки. Если в школе не появится ни один
линуксоид, школа на пупе извернется, но будет пользоваться привычным
вариантом. А если появится, да еще и окажется терпеливым энтузиастом,
да еще с качественным инструментарием в дискетнице, то уже совсем
другой коленкор... (Миша, завтра буду запускать твой терминальный
сервер ;))

А этим документом, от имени сообщества не только убунтологов, но и
всех, на чьих форумах и рассылках ты наследил будут размахивать люди
из ТОГО лагеря. Мол, "вот они, маргиналы и истеричные полудурки.
Революцию хотят устроить... А мы честные бизнесмены. С нами можно
иметь дело. Тем более, что мы вам и скидку в 90% дадим".

Резкие телодвижения в лодке - противопоказаны. Нужно аккуратно грести
в нужном направлении. Такое моё ИМХО.

Черносов Денис