[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Petr Nagornyy petr.nagornyy на gmail.com
Ср Янв 20 18:55:33 UTC 2010

Помните.. народная мудрость говорит: когда кажется, креститься надо.

Петиция по существу правильная и это дает ей право на существования.
Вместо поддержки или предложения альтернативы документа, его
дополнению и исправлению, большая масса снобов-айтишников-троллей
начала кидать камни и говорить что так не пойдет, что вот я такой
крутой и я вот делаю так вот и так, а вы убунтушники кретины и
невежды...
Но эффективность говорит о другом петициию поддержало более 3х тысяч
человек (http://girus.ru/petition/19/), а об эффективности таких
снобов можно рассуждать долго и в цифрах показателей нет!
Ребята, многие из вас/нас отличные специалисты, но нужно расширять
кругозор, нужно обращать внимание большего количесва людей на проблемы
информационной системы в нашей стране.

И в заключение, поймите: если это не по вашему - это не значит что это
плохо и не имеет права на существование, не нравится - сделайте по
другому и тут мы приходим к ситуации, что мы люди дела (подготовили
петиции и запустили ее в свет), а вы люди слова - только и твердите о
том какие убунтушники козлы и ограничиваетесь только словесными
выпадами в их адрес..

Петр Нагорный
Моб: +7 (777) 7060606
E-mail: petr.nagornyy на gmail.com