[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 20 18:15:35 UTC 2010

On Tue, Jan 19, 2010 at 01:18:36PM +0300, ALT Linux User wrote:
> Полностью поддерживаю двух предыдущих ораторов.

Судя по всему, Пётр совершенно уверен в своей правоте:
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=81015.msg614880#msg614880

> Очень жаль, что своей некомпетентностью подобные "активисты"
> придают откровенно балаганный оттенок *очень серьёзной*
> проблеме с программной экспансией из-за рубежа, существующей
> на просторах бывшего Союза, равно как и общему засилью
> проприетарных программных продуктов где надо и где не надо.

О чём детям и пытаешься втолковать -- но на то они и дети,
чтоб думать, что взрослые поголовно дураки.

Хотя минимум один интересный человек (под ником gres) далее
по теме нашёлся.  И то хорошо.