[Comm] cp ext3 на fat32

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Ср Янв 20 18:05:45 UTC 2010

Доброе!
В сообщении от Среда 20 января 2010 16:36:09 автор Геннадий Ищенко написал:
> У меня на диске ext3 создан архив программ Windows и время от времени
> сталкиваюсь с проблемой при копировании некоторых программ на носители с
>  fat32. Проблема заключается в невозможности копирования файлов при
>  использовании в названиях файлов и папок заглавных букв и тем чаще
>  проявлялась, чем больше вложений (папка в папке, та еще в папке и т. д.).
>  Чтобы не быть голословным приведу пример: при копировании Partion Magic
>  было много отказов, например, папка DOCS, в нее вложена папка SCRIPTS, в
>  ней 9 файлов (CLUSTER.PQS ...LOGICAL.PQS). Так вот это можно скопировать
> [...]

С подобным сталкивался, когда надо было копировать на дискету или флэшку. И
проблема только с короткими именами. Лечилось в кде3 в аплете монтирования
указанием в свойствах подключенного носителя в разделе монтирования:
обрабатывать короткие имена как в WindowsNT (по умолчанию стоит как нижний
регистр). Причем приходилось для кажного нового носителя повторять (аплет
запоминал).
Глобально, как я понял, надо в политиках монтирования vfat добавить опцию
shortname=winnt , и видимо надо это сделать по-умолчанию в дистрибутиве...

С уважением, Александр