[Comm] cp ext3 на fat32

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Ср Янв 20 14:36:09 UTC 2010

У меня на диске ext3 создан архив программ Windows и время от времени
сталкиваюсь с проблемой при копировании некоторых программ на носители с fat32.
Проблема заключается в невозможности копирования файлов при использовании
в названиях файлов и папок заглавных букв и тем чаще проявлялась, чем больше
вложений (папка в папке, та еще в папке и т. д.). Чтобы не быть голословным
приведу пример: при копировании Partion Magic было много отказов, например,
папка DOCS, в нее вложена папка SCRIPTS, в ней 9 файлов (CLUSTER.PQS ...LOGICAL.PQS).
Так вот это можно скопировать либо последовательно, либо переименовав SCRIPTS в scripts,
либо убрав из папки SCRIPTS 3 файла (почему-то с 6 файлами копируется). При этом
все скопированные файлы и папки будут именованы строчными буквами. Ну это простой
пример, а вот когда я копировал большую библиотеку по Linux с огромным количеством
вложенных папок и файлов я забодался копировать отдельно множество вложений.
Это как-то лечиться или принципиально?
С уважением, Ищенко Геннадий