[Comm] Виртуализация и локальный графический вход.

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пн Янв 18 11:48:04 UTC 2010

17 января 2010 г. 17:12 пользователь Arcady V. Ivanov <arc на ikir.ru> написал:

> Ни разу не сталкивался с этой проблемой.
> При умирании X-сервера все клиенты на удалённой машине сразу сами мрут.

У меня почему-то оказывается с нуля запущено сразу три сессии. А при
запуске сессии ругается что "такой пользователь уже зашел". В т.ч. при
сетевой загрузке образа терминального клиента... Фигня какая-то.

И еще вопрос образовался. Как можно поставить цветность 24 бита? А то
у меня в МетаТрейдере на 16-ти битах иконки частично вообще пропадают,
а частично "обесцвеченные" получаются. И насколько это нагрузит
терминальный сервер?

Черносов Денис