[Comm] Настройка PPPoE в KNetworkManager

С.Н. Рева revasn на yandex.ru
Пт Янв 15 17:38:46 UTC 2010

В сообщении от Пятница 15 января 2010 20:05:11 автор Sergey V Turchin написал:

> С этим пока все глухо.
> Если нет необходимости подключаться-отключаться пользователю в
> разное время, то достаточно включить "соединяться автоматически".
> Иначе, либо заменить пакет
> plasma-applet-networkmanager
> на
> NetworkManager-openvpn-gnome
> NetworkManager-pptp-gnome
> NetworkManager-vpnc-gnome
> или использовать tkpppoe из пакета
> rp-pppoe-gui
Об этом я знаю, интересовало именно подключение через plasma-applet-
networkmanager. Может лучше было бы оставить в составе дистрибутива рабочий
networkmanager? Хочется все таки, что бы было ближе к пользователю.