[Comm] lxde vs compiz как их правильно подружить?

Serge serg-e на ukr.net
Чт Янв 14 07:27:59 UTC 2010

14.01.2010 08:00, Юсупов Радик пишет:
> Я полагаю, что для начала необходимо портировать lxde из сизифа в p5, так как он там много стабильнее и русифицированнее. Постараюсь попросить об этом сегодня Николая.
> А вот на счет компиза... а если просто запустить компиз в lxde? К сожалению у себя проверить не могу - видеокарта не тянет.
> Со всеми проблемами прошу отписать сюда.

Пробовал запускать compiz --replace, включается, но пропадает обвязка
оконооного менеджера.
Возможно я что то упустил? Видел в других источниках, что после запуска
компиза - запускают emerald, но я его не нашел в репо.