[Comm] Simply Linux и видеокарта Intel 82845G

С.Н. Рева revasn на yandex.ru
Ср Янв 13 16:44:27 UTC 2010

В сообщении от Вторник 12 января 2010 19:16:41 автор С.Н. Рева написал:
> Установил Simply Linux на рабочий компьютер. Нужен только для доступа в
> интернет. С установкой мучился, установился только в безопасном режиме.
>  После установки X-сы не стартуют, в xorg.conf заменил драйвер на vesa.
>  X-сы запустились, но не дает выбрать частоту экрана, только 0 Гц. С
>  драйвером i810 вообще не запускаются, а если выбрать драйвер intel то
>  пытаются запустится при загрузке, но не запускаются. Если запустить в
>  ручную startx то запускается, но тормоза жуткие. Подскажите, что можно
>  сделать? Хотелось бы, чтоб разрешение и частота регулировалась. Во
> [...]
Проблему решил установкой Alt Linux 4.1.1, установился без проблем, даже не в
безопасном режиме. Заработал драйвер intel. Разрешение и частота регулируется.
Тяжеловато конечно для этой машины, добавил памяти 128 Мб. стало получше.