[Comm] 5.0.0 KDE

Victor hisbreht на rambler.ru
Вт Янв 12 18:53:28 UTC 2010

В сообщении от Вторник 12 января 2010 20:34:19 автор Denis Kirienko написал:

> Отлично, ну так я и прошу - излагать свои мысли более внятно.
>
> Вы готовы "перевести" оставшуюся часть письма?
С некоторой долей вероятности. Я не телепат, а только учусь. Посему перевод с
русского на русский оставлю автору.

Насчет внятности изложения полностью согласен.
Но, как мне кажется (хотя могу быть и не прав, но все-таки), намекать на это
можно было более мягко.

Могу добавить, что у меня никаких серьезных проблем с KDE Desktop пока не
было.
Ставил, правда под виртуалбоксом, и nvidia у меня нет.