[Comm] выбор сканера

Бойко Владимир boiko на tis-dialog.ru
Вт Янв 12 09:52:19 UTC 2010

В сообщении от Monday 11 January 2010 10:56:15 Kuznetsov
Alexander написал(а):
> Добрый день!
>
> Подскажите, пожалуйста, какой сканер лучше всего выбрать,
> чтобы он беспроблемно работал в Линукс?
>
> Есть ли разница - интерфейс USB или USB2.0 - будет ли это
> влиять на скорость работы?
>
> По поводу типа датчика - что лучше взять с датчиком CCD или
> CIS?
>
> По своему опыту встречался со следующим: CIS при сканировании
> книги текст у разворота (который находится на расстоянии 1 см
> от поверхности сканера) не сканируется, CCD при этом
> сканировал тот же кусок книги беспроблемно.
>
> Необходимы:
> [...]
Я использую Epson Perfection 2480 Photo, проблем нет.
Про Perfection V300 PHOTO здесь
http://old.epson.ru/products/scanners/default.asp?id={CCA7B7DD-A9F4-4D7F-A9AD-8D5E81CC6D28}
Написано: ПО для Linux можно скачать по ссылке
http://www.avasys.jp/english/linux_e/dl_scan.html, заполнив
специальную форму-запрос

--
Бойко Владимир