[Comm] Настройка виджета "ЖКД-метеосводка"

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Янв 10 17:27:25 UTC 2010

-
Subject: Re: [Comm] Настройка виджета "ЖКД-метеосводка"

> Посмотрите на плазмоид yawp -
> http://kde-look.org/content/show.php/yaWP+(Yet+Another+Weather+Plasmoid)?content=94106
> Там помимо самого плазмоида два сервиса погоды - AccuWeather и
> GoogleWeather, и их можно будет использовать не только в yawp, но и в
> тех плазмоидах погоды, которые идут вместе с kde4.

Он задан ввиде .tar.bz2, а грамотно его собрать у меня не получиться
(пробовал как-то уже довольно давно переводить пакеты из архивной
в нормальную форму, но что-то не пошло, а четкой инструкции не нашел.
Точнее инструкций много, но у меня они вызывают еще больше вопросов.
Скачал 93491-googleweather.skz, вроде суперкарамбой в kde4 запускается
нормально, из-за отсутствия виджета нет и вывода. А с имеющимися двумя
виджетами (погода) просто так он не работает: они связаны с другими
программами и, видимо, тоже надо какие-то телодвижения делать.
С уважением, Ищенко Геннадий