[Comm] запуск 32 битной проги на 64 битном ALT (ковчег)

Yuriy law на fm.com.ua
Сб Янв 9 04:54:48 UTC 2010

09.01.2010 00:38, Дмитрий Кулик пишет:

> А чем вам faac не угодил?
> faac - FAAC is a Freeware Advanced Audio Coder

Не угодил тем, что поддерживает только профиль LC

Кодек от Неро поддерживает также и HEv1, HEv2 (eaac, eaac+)

Сам регулярно сжимаю с профилём HEv1 для своей мобилы. Если том же
качестве (на восприятие) сжимать через FAAC - музон на мобиле будет
занимать процентов на 30 больше, что для меня критично.

Также мне неизвестно где ещё так хорошо реализовано сжатие в vbr -
действительно с переменным битрейтом жмёт в отличии от кодека от 3GPP.
ключ -q (предустановленное качество) тоже работает оч хорошо!

В общем очень бы хотелось сжимать именно этим кодеком..

--
Система -  ALTD 5.0 Ковчег (x86-64)
AMD Athlon II X2 240