[Comm] compiz заголовки окон

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Янв 7 21:57:56 UTC 2010

Однажды, Fri, 08 Jan 2010 04:49:04 +0200,
Вами, Yuriy <law на fm.com.ua>, было написано:

> таких пакетов нет (

Система-Параметры-Внешний вид, закладка Визуальные эффекты,
выбираете Экстра или Пользовательские. Во вкладке
пользовательские есть кнопка доп настроек. Я ничего специально
не делал, у меня всё работает. Единственное, разных эффектов
поднастроил..

--
With kindest wishes & best regards, Andrey Novoselov.
Registered Linux user № 282220