[Comm] Kaffeine как верно указать параметры кодеков

softm39 softm39 на gmail.com
Чт Янв 7 15:35:37 UTC 2010

Геннадий Ищенко пишет:

> А почему не поставить vlc? Он, по-моему, вообще все показывает. Пакетов, правда,
> много. С уважением, Ищенко Геннадий
Вопрос решить не удалось.
Видимо проблема в обновлении до сизифа, поскольку оно еще и подвисать
начало изредка
Впринципе ящик отстоял 10-ть  лет как сервак под 2.4 и более ранними
никогда не вис, видимо таки видео перегревается ...
Короче говоря дешевого медиа-ящика не получилось, пока.

Проверил на Х-сах в ремоутной консоле на другом альт-серваке, кофеин все
показывает нормально ...
Поэтому вывод - переставлять, причем ставить  буду 4.1.1 сервер.
Там работает какогото милого.
Видимо студенты не добрались.

ПС. VLK ставить не помогает - прокрутки нету в .264, и вы видели интерфейс?