[Comm] Аналог yakuake под XFSE

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Чт Янв 7 11:48:33 UTC 2010

07.01.2010 13:41, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Не понял смысла ссылки на скайп. Но если в ключе, что там нет M4x/M5x -
> потому-что бессмысленно, так как внутри бинарный блоб, и пакет абсолютно
> один для всех дистров.

> 	А теперь такая ситуация - пакет для р5, собранный со старым питоном
> (как я понял), имеет такое же имя и версию, что и пакет для сизифа, но
> собранный с новым питоном. При dist-upgrade с р5 до сизифа этот пакет
> запросто может либо разломать систему, либо (при удачном стечении
> обстоятельств) просто не будет обновлен до сизифной сборки.
> 	Если я ошибаюсь - пусть меня поправят.
В общем случае -- нет не ошибаетесь.
В данном конкретном -- такое невозможно.

Пакет для сизифа просто лежит на ftp.
пакет для p5 -- да в репозитории.
Думаете люди массово будут качать пакет для сизифа? с опен-клаба?

Вы будете делать dist-upgrade до сизифа c подключенным p5? :)