[Comm] помогите собрать... (webshots для linux'a)

Алексей Данилович mlists на list.ru
Ср Янв 6 22:10:21 UTC 2010

7 января 2010 г. 0:57 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool <
motsyo на gmail.com> написал:

>         А что мешает настроить в кедах фоновый рисунок в режиме слайдов?
> Одно
> время сильно страдал этим, каждую минуту менялась картинка. Или не KDE3?

То, что фотки с этого сайта в их собственном формате. Вот и весь облом.
Иначе я бы горя не знал. ))) А так у меня как раз таким способом на линуксе
крутятся фотки с сайта телескопа хабл ))

По теме: я рано запаниковал, не сообразив, что kdecore это модуль питона, а
не kde.)) После установки соотв. модулей все собралось и установилось на
ура. Работает, блин. Правда пока засада с импортом коллекции  - файлы в ней
имеют почему-то другой формат. Но скорее всего их можно будет экспортировать
из оригинальной версии с оффтопика. Зато оно успешно подключилось к моей
учетке на webshots и скачало оттуда сегодняшние "фотки дня"! Работает, и
валпапером ставит! Так что ура!

Но все равно, просьба об опаечивании этого к нам остается!