[Comm] "5.0" vs "5.1"

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Пн Янв 4 10:14:35 UTC 2010

03.01.2010 20:17, Michael Shigorin пишет:
> А я думал. Но тут как: официальные релизы на p5/branch
> нумеруются как ALT Linux 5.0, и без предварительного согласования
> устраивать форк нумерации дистрибутивов на весьма близких ветках
> p5 и 5.1 чревато тем, что потом придётся расхлёбывать ещё более
> неприятную кашу.
>
> Поскольку всё это несложно было предвидеть заранее, то и бузил
> в devel@ насчёт того, чтоб не делать 5.1/branch, а переделать
> 5.0/branch, раз уж охота выпускать ALT Linux 5.0, а не 5.1.
>
> Но раз не услышали или недооценили совет, то лучше хотя бы сейчас
> [...]
Миш,  в том то и дело, что все разумные предложения, сдвинуть
мёрворожёднный бранч 5.0 в сторону, а вместо него либо симлинк, либо
просто залить p5 остались на х?*% кое кому не нужны... :-S

P.S.: меня как то объявили фанатом альта, однажды, но всё чаще
задумываюсь - а ну его этот альт с такими пририколами, надоело ...