[Comm] видеорежим в Skype в 5.0

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пн Янв 4 09:44:35 UTC 2010

> Как я уже писал, у меня аналогичная ситуация: камера Gembird UVC работает
> во всех программах, кроме Skype.

Долго лазил по интернету, пробовал все, что советовали, но добился только, что
в Skype идет видео от TV-тьюнера. При выборе камеры - черный экран.
Вообще в 5.0 что-то намудрили, по-моему: в 4.1 у меня после загрузки прописывается
TV-тьюнер как /dev/video0 вне зависимости от того, была ли загрузка с подключенной
веб-камерой или нет. Просто после подключения веб-камере отводится /dev/video1.
В 5.0 при загрузке без веб-камеры - все точно так же. Если грузишь с подключенной
камерой, то видеовыходы перераспределяются наоборот: камера перехватывает /dev/video0,
а TV-тьюнеру достается /dev/video1. Так как в TVtime и XDTV это жестко прописано в
настройках, то эти программы и не работают без изменения конфигов, что очень
неудобно. Поддержку UVC улучшили, конечно: заработали все программы для камеры
(в 4.1 ничего не работало), но вот со Skype проблема и, как я вижу, не у меня одного.
С уважением, Ищенко Геннадий