[Comm] Выбор между 32-64 bit

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Янв 4 09:16:59 UTC 2010

On Sun, Jan 03, 2010 at 09:52:19PM +0200, Yuriy wrote:
> Так значит никаких весомых плюсов в скорости при
> конвертировании/компрессии аудио/видео? Я то слышал что до
> 20-30% прирост производительности возможен (

Я предполагаю в т.ч. из-за работы с видео перетаскивать домашнюю
систему (A64X2, 4Gb RAM) с std-pae на x86_64, но пока не добрался
-- ответить точно не смогу.

Если задачи таковы, то всё-таки может быть осмысленно попытаться
запрыгнуть на 64 бита: не найдётся существенных минусов -- хорошо,
а найдётся -- ну всё равно была 50% вероятность ошибки.  По части
же производительности на пережатии -- как минимум регресса быть
не должно.