[Comm] [JT] Не покупайте Acer

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Янв 3 16:26:35 UTC 2010

On Sun, Jan 03, 2010 at 04:40:25PM +0500, Denis Nazarov wrote:
> [...]

Странно -- если хотите, забросьте мне, перешлю.
Вроде остальное доходило же.

[...]

Помнится, тем же отличался 15" CRT Acer V551.

> acer вообще бяка... еще могу добавить - не покупайте ноуты acer

...причём лучше вообще.  Ну или становитесь "знатоком удачных
моделей" среди преимущественно неудачных (корпус, батарея,
термодизайн).  И ещё этот линукс консольный им в незачёт :(

Хорошего с надписью "Acer" у меня клавиатура была вот
-- в девяностые ещё купленная, помнится.  101 key. :)