[Comm] Просмотр on-line tv

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Сб Янв 2 21:45:31 UTC 2010

03.01.2010 00:35, Rinat Bikov пишет:
> [...]
> Как смотреть видео на сайтах, типа
> http://www.vesti.ru/videos?vid=onair , http://www.1tv.ru/itvn/ ?
>
> Для поиска нужной информации воспользовался гуглом, просидел там часа полтора...
> Для нахождения нужного решения для ФФ магической фразой оказалась не
> "video/x-ms/asf firefox 3 linux" (нужная ссылка - только 8-я по счёту,
> смотрел только первые 4), а "video/x-ms/asf firefox 3" (нужная ссылка
> - вторая сверху, если не считать ответвления). В общем, наткнулся на
> И поставил mediaplayerconnectivity, которого почему-то нет в
mplayer-mozilla-plugin -- лучший плугин, но он недавно вылетел из
сизифа. Пользуюсь 3.55 -- честно скачанным из архива.
Все остальное, что есть в репозиториях, по сравнению с ним не торт.
> репозитории альта и который не ставится по умолчанию... После этих
> манипуляций (не считая бесполезные, в числе которых установка Miro,
> mozilla-plugin-moonlight)
Зря. У меня mozilla-plugin-moonlight работает, вести24 смотрю.
Только у нас оно протухло.
Брать отсюда http://mono-project.com/Moonlight
И при первом запуске правой кнопкой по плейеру (например который на
сайте вестей) и выбираем "скачатьь кодеки".Оно их соответственно качает...
Повесьте, пожалуйста. багу на обновление mozilla-plugin-moonlight