[Comm] вывод звука через pulseaudio

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Сб Янв 2 13:32:55 UTC 2010

2009/11/30 Andrii Dobrovol`s`kii :
> Вот эта вот полная неопределенность и нестабильность реакции меня и
> бесит уже... Хотелось бы всё-таки услышать от "авторов" описание как
> оно должно работать и как его у нас отлаживать?..

Бранч 5.1. Скайп 2.0.0.72 сборки drool кажется - и звук и видео есть.
Увидел, что появилась версия 2.1 - skype-2.1.0.47-alt1.i586.rpm -
скачал и поставил. Все очень красиво, но звука нет. Вообще. В
настройках звука только pulseaudio, что с ним делать - без понятия.
Полез в гугл, нашел пару рецептов - не помогло...

Снес к .... новую версию и поставил 2.0. Все не так красиво, зато все
работает...

А жаль!

Best regards,
 Teimuraz Abashidze