[Comm] видеорежим в Skype в 5.0

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Янв 2 09:37:26 UTC 2010

> LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/v4l1compat.so skype

[root на genry libv4l]# LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/v4licompat.so skype
ERROR: ld.so: object '/usr/lib/libv4l/v4licompat.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.

 Я читал, что камеры, поддерживающие UVC обычно работают без проблем в Linux.
В 5.0 у меня с камерой заработали UCView и guvcview, которые не работали в 4.1,
ну а Skype наоборот работать не хочет категорически. Прийдется, видимо, и дальше держать
на машине несколько ОС и перезагружать их по необходимости.
С уважением, Ищенко Геннадий