[Comm] I: RC1 20091218 ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE (фантастическая развертка)

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Янв 2 06:35:15 UTC 2010

To: Геннадий Ищенко <anarhoret на mail.ru>,
> У меня всегда получалось поправить разрешение так:
> 1. Возвращаемся к исходному конфигу (проще удалить совсем)
> 2. Устанавливаем nvidia-settings
> 3. Выставляем там нужные настройки
> 4. генерим нём xorg.conf
> 5. через текстовый редактор (или любым другим спопсобом) помещаем полученный
> xorg.conf в /etc/X11

Я уже все перепробовал. Как я только не менял xorg.conf - все бесполезно: 1440х900 так
и осталась за гранью возможного. Modeline тоже не помог. Полное впечатление, что он ОС
по-барабану. Только один раз в nvidia-settings нарисовалась значение развертки 1440х900,
но отработало 1400х1050 и в KDE не появилось. Уже месяц возни и без толку. В 4.1 за день
управился, хотя тоже не без геморроя. Поэтому никому не рекомендую приобретать Acer AL1916W.
Осталась последняя возможность: принесу с работы SyncMaster943 , установлю и "закреплю"
развертку в "Параметрах системы". Потом, думаю, можно будет работать и на моем мониторе.
Жаль, что в ОС нет (или я о ней не знаю) возможности "насильно" ставить нужное разрешение
монитора. С уважением, Ищенко Геннадий