[Comm] Установка Simply Linux не с CD-привода.

Vaso VV fuckel на ukr.net
Пт Фев 26 08:59:26 UTC 2010

> Кажется, можно передать ядру ramdisk_size=65536
> (либо эмпирически подобрать большее значение)

Спасибо, эмпирически перед запуском установки в "параметрах загрузки"
набрал:
changedisk ramdisk_size=80000
и установка пошла.

Парочка вопросов напоследок:
1. Я так понял, ramdisk_size >= altinst. Тогда почему в образе Simply
Linux при размере altinst=79732 забит параметр ramdisk_size=65536 (может
очевидное не так очевидно?).
2. Иногда установочный образ можно подгрузить только с ntfs-раздела.
Соответствующий модуль ядра в установщике отсутствует. Почему его нет и
как бы его туда?

--
TFTHAOT....[x]