[Comm] Правовой аспект использования VMware Server

Victor hisbreht на rambler.ru
Чт Фев 25 16:52:49 UTC 2010

В сообщении от Четверг 25 февраля 2010 09:28:33 автор Гусев В.Ю. написал:

> Весьма желательна кросплатформенность. Основной сервер виртуализации под
> win2003. Насколько я знаю, win-версия qemu в состоянии альфы, а сайт с 2007
> года не обновлялся...

Я не могу гарантировать, что оно поможет всем и во всех случаях, но на моих
приложениях оно работало, причем вполне кроссплатформенно.

QEMU 0.12.2 под линукс и под виндовс.

Версию под виндовс можно взять здесь:

http://qemu-buch.de/d/QEMU_unter_Microsoft_Windows

Там все существенно более свежее. Там же ссылки на другие ресурсы по теме, в
том числе, как ее под виндовс собирать.
Сборка же под линукс вообще трудностей не вызвала.