[Comm] Раскладка клавиатуры в branch 5.1

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Фев 24 17:55:50 UTC 2010

В сообщении от Воскресенье 14 февраля 2010 Alexei V. Mezin написал(a):

> Все очень "просто": берете файл /usr/share/X11/xkb/symbols/ru, находите
> в нем строку
>
> include "kdpl(comma)"
>
> и заменяете comma на dot.
>
> И так _каждый_ раз при обновлении Иксов. Другого внятного способа никто
> не знает :(

Простите, что влезаю, а xmodmap уже совсем отменили? :)
Я в бытность свою просто xmodmap'ом эту запятую на бухгалтерских компах
заменял на точку из юзерского .xprofile или .xsession - уже не помню точно.
Просто, быстро и работало с любыми иксами (раньше по крайней мере).

Бушмелев Юрий