[Comm] Печать брошюр

suomi tomi suomidzo на gmail.com
Вт Фев 23 13:09:56 UTC 2010

Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Поздравляю всех мужчин с
праздником!
За время моего использования линукс, передо мной встав вопрос печати
брошюр, в частности я использовал вот этот пакет - psutils. Печатал с
помощью следующей команды:
$ psbook книга.ps |psnup -l -w210mm -h275mm -2 | pstops "2:0(1in,0in)" | lpr
 для нечетных страниц и
$ psbook книга.ps |psnup -l -w210mm -h275mm -2 | pstops "2:-1(1in,0in)" | lpr
для четных
psnup -l -w210mm -h275mm -2 -- вместо параметров -w и -h можно -pa4,
но psnup отказывается в этом случае нормально печатать, и в границу
печати лист целиком не попадает... пришлось вручную подбирать высоту и
ширину. Это напрягает. Хочу спросить, а что ты %username% используешь
для печати брошюр? Поделись секретом.
 --
Хорошо, когда в желтую кофту
душа от осмотров укутана!