[Comm] Web-камера

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Вс Фев 21 13:37:05 UTC 2010

On Sun, 21 Feb 2010 14:06:05 +0200, Dmitriy Nehaev wrote:

> Я сделал так, поставил Audacity и определил микрофон.
> Потом открыл KMix, настройка каналов, включил Input Source, выбрал его и
> ползунок поднял по максимуму. Стало слышно отлично.

Дмитрий, Спасибо.
Я согласен с Вами, что Audacity --- хорошая программа.

А вот KMix --- не есть гуд. Реально она ничего НЕ регулирует.
:(

Пришлось вспомнить о ХОРОШЕЙ консольной программе
alsamixer

она показала и помогла включить всё.
:)

А я уже начал думать и расстраиваться, что микрофон того, дефектный.