[Comm] Правовой аспект использования VMware Server

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Сб Фев 20 16:18:36 UTC 2010

19 февраля 2010 г. 23:44 пользователь Victor <hisbreht на rambler.ru> написал:
> А QEMU не поможет?
> GPL, USB вроде есть.

Пробовал qemu. Виснет, если внутри запущена фря и начинает жрать 100%
процессора.
Подозреваю, что виснет не qemu, а фря, но доказать врядли смогу, разве
что косвенно (точно также иногда жрался процессор при запуске данной
вм под xen hvm, лечилось перезагрузкой, правда, средствами фри, а не
прибитием вм)

--
Stanislav