[Comm] xulrunner забивает ресурсы

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Пт Фев 19 15:41:28 UTC 2010

20.02.2010 01:15, Yuriy пишет:
> Всем доброго дня.
>
> Часто случается так, что firefox начинает тормозить без каких-то
> видимых для меня причин.
> Смотрю top - а там два процесса xulrunner и каждый загружает проц на
> 70-90% И продолжается это оччень долго (не дожидаюсь и перезагружаю
> файрфокс, но глюк появляется снова). Что это за глюк такой и как его
> убрать?
>
> [albatross на comp-Athlon-II-8d8c08 ~]$ rpm -qa | grep xulrunner
> xulrunner-libs-1.9.1.5-alt1.20091106
> xulrunner-1.9.1.5-alt1.20091106
> xulrunner-gnome-support-1.9.1.5-alt1.20091106
> [...]

   1. Ты чем-то не понравился xulrunner'у, и он решил тебя забить вместе
      с ресурсами
   2. Xulrunner подсознательно чем-то не понравился тебе, и ты сделал
      что-то эдакое, а он это почувствовал и вот
   3. Ресурсы не смогли пережить мирно такой ситуации и забились в знак
      протеста
   4. Firefox посчитал искуственным ходом оставатся безучастным к такой
      интересной ситуации и, конечно, начал тормозить без каких-то
      видимых для тебя причин
   5. Но глюку ты понравился и он решил с тобой не расставатся
   6. А вот я как был безучастным, так и остался. Потому что нечего
      пенять на тормоза, коли у тя проц меньше 2 ГГцэ

Кое-где шутка юмора  если вы не против

--
с наилучшими,
Денис Старченко