[Comm] NFS + Windows

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Фев 19 06:32:06 UTC 2010

18 февраля 2010 г. 14:34 пользователь Dmitriy Kulik
<lnkvisitor на altlinux.org> написал:
> NFS Server:
> ALT 4.0 NFS UTF-8
>
> NFS Client
> SFU(Services for UNIX)

Ковырял эту беду некоторое время назад. Не понравилось. Литературы
нет, информации в инете - кот наплакал, настроек практически никаких.
Заметного развития проекта не наблюдается. Поциент скорее мертв, чем
жив.

> На машинах с альтом работает все прекрасно.
>
> А вот как бы подружить SFU с юникодом?

Я не нашел способа. Сомневаюсь, что он существует.

> Или подскажите альтернативные клиенты (желательно бесплатные).

Samba. Под винду лучше всего ту же папку отдавать через самбу. На
худой конец, через ftp - ярлык можно сделать, логин с паролем
закэшировать тоже.

Черносов Денис