[Comm] Правовой аспект использования VMware Server

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Чт Фев 18 09:05:50 UTC 2010

День добрый!

Заранее извиняюсь, если сильно оффтопик, но не в курилке же обсуждать
нижеследующую тему.

Не без проблем используя VMware Server на своей рабочей станции, я решил
дополнительно озаботится правовыми вопросами.
На сайте vmware множество раз написано, что данный продукт "бесплатный", но
захотелось почитать лицензионное соглашение.
Продукту VMware Server в соглашении посвящён отдельный раздел в самом конце
соглашения.
Фраза "VMware Server is intended for your personal non-commercial use only."
по другому как "VMware Server предназначен исключительно для Вашего личного
использования в некоммерческих целях." у меня не переводится. Отдал текст
лицензии профессиональному переводчику - результат аналогичный.
Получается, что, не смотря на утверждения vmware, данный продукт не так уж и
бесплатен?
На vmware community эта тема обсуждалась
(http://communities.vmware.com/thread/177331), но я настолько силён в
английском, чтобы правильно понять всё, что там написано. К тому же позиции
vmware там нет, если только имхо пары человек.
Я, конечно, не расчитываю увидеть здесь позицию vmware :-) но хотелось бы
узнать мнение родного сообщества. Возможно кто-нибудь прорабатывал данную
тему.

Спасибо.

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402