[Comm] Ехал gecko через реку... wine его не находил.

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Ср Фев 17 12:01:00 UTC 2010

Эти грустные стихи посвящены моей битве за возможность пользоваться
gecko 1.0.0 x86 в wine и wine-vanilla.

Почему-то gecko из пакета wine-gecko не обнаруживается в wine-vanilla
1.1.13 (4.1/branch). Там жестко вшита версия 0.9.0 и все мои попытки
положить 1.0.0 в виде cab в downloads или в распакованном виде в
gecko/1.0.0 или даже подделать версию под 0.9.0 закончились полным
фиаско. Смена настроек реестра тоже не помогает.

Впрочем, новые версии wine также не глядят туда, где установлен
wine-gecko. И пытаются скачать из инета 0.9.0...

Есть ли какие-то инструкции на этот счет? Может багу куда повесить?

Какую еще информацию нужно предоставить?

Черносов Денис