[Comm] Выбор принтера

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вт Фев 16 14:28:40 UTC 2010

В сообщении от Вторник 16 февраля 2010 18:12:10 автор Андрей Черепанов
написал:

> Зато феерично тяжелы в подключении. ;)

да ладно уж... всего-то полдня потратил :) зато теперь работает.

Вообще, если есть возможность, поищите 2900 - получше будет моделька. У 3010
изначально на картриждах много брака - то магнитный вал менять приходится с
ходу, то еще какая-нить бяка. Вот тот, с которым я неделю назад бился (и
победил, надо сказать) - из коробки фонит, то есть страница выходит с
равномерным сереньким фоном. Ребята-заправщики-ремонтники сказали, что это
обычно бывает, когда тонер плохой или не подходит. Ну как так? Новый принтер и
сразу с плохим тонером? Вот. А вообще в эксплуатации посмотрим.

http://www.freesource.info/wiki/HCL/Periferija/Printery/Canon#h1615-8
http://everest.kaluga.ru/support/viewtopic.php?id=3

вторая ссылка несколько устарела, но я начал с нее :)